как проверить контрагента Skype
(863)300-31-07

Как проверить контрагента

Каждый предприниматель сегодня знает, что прежде чем заключить сделку с новым контрагентом – фирмой, прежде всего, необходимо проверить ее правовой статус, местонахождение, ИНН, реквизиты, полномочия органов управления, лицензию и т.д.

Мы рекомендуем оформлять так называемое Досье контрагента. Что необходимо собрать и подшить в Досье?

1. Копии учредительных документов

2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН)

3. Протокол (решение) о назначении директора и его полномочиях.

4. Лицензию на право заниматься определенным видом деятельности (если деятельность лицензируема).

5. Выписка из ЕГРЮЛ. Выписку вы можете получить в любом налоговом органе самостоятельно.

6. Подлинник доверенности на лицо, уполномоченное подписывать договор и иные документы по сделке.

7. Запросите у контрагента данные о его деловых ресурсах: количестве сотрудников, наличии транспорта и т.п.

8. Бухгалтерская отчетность.

 

 Также рекомендуем вам оформить паспорт налоговой безопасности. Скачать.

Используйте возможности Интернет. Так, посетив сайт УФНС по Ростовской области вы можете проверить, существует ли конкретная компания, не проводятся ли в отношении нее реорганизационные процедуры, не дисквалифицирован ли ее директор, не является ли адрес регистрации "адресом массовой регистрации".

Если по параметрам планируемой сделки последняя в силу требований Законов об АО (ст. 78-80) и ООО (ст. 46) является крупной , то необходимо затребовать соответствующий протокол (решение) общего собрания (учредителя) АО/ООО или Совета директоров (коллегиального органа управления о санкционировании крупной сделки . 

Кроме  всех этих документов, являющихся вполне официальной информацией, рекомендуем вам поинтересоваться репутацией, личностными и деловыми качествами директора и собственников компании-контрагента, наличием рекомендаций,  сроком «жизни» фирмы.

Только изучив своего контрагента, можно свести налоговые риски, если не к нулю, то к минимуму.

Вы должны уметь обосновать свой выбор поставщика и пояснить, как именно вы сделали свой выбор в пользу конкретного контрагента (интернет-сайт, выставка, письменные реекомендации)


Креативность мысли
альтернативный текст

Первая Ростовская Налоговая Консультация

Тел.+7(863)3003107, 248-34-91

г.Ростов-на-Дону, ул.Советская 44, оф.311А

Яндекс.Метрика