Срок действия текущей лицензии закончился. Через две недели этот сайт полностью прекратит свою работу. Срочно свяжитесь с отделом по работе с ключевыми клиентами компании 1С-Битрикс для приобретения лицензии на следующий год. Аналитики, айтишники и маркетологи: кого хотят компании, и почему именно им будут диктовать условия

Аналитики, айтишники и маркетологи: кого хотят компании, и почему именно им будут диктовать условия

10.01.2022
Аналитики, айтишники и маркетологи: кого хотят компании, и почему именно им будут диктовать условия
IT-специалисты останутся королями на рынке вакансий еще точно несколько лет. Это доказывают опросы, это подтверждают специалисты. Все просто: их не хватает и не будет хватать, даже несмотря на многообразие школ, курсов и факультетов, которые проводят соответствующее обучение.

Как рассказал «1РНК» генеральный директор платформы по развитию талантов Андрей Алясов, здесь есть сразу две причины для такой популярности среди работодателей.

– Здесь есть две причины. Первая – это катастрофическая нехватка айтишников, которая происходит последние года три-четыре. Постоянно говорят, что не хватает одного-двух миллионов айтишников. Вторая причина – пандемия, которая только усилила ситуацию. И все те планы по диджитализации компаний, по переводу их на IT-рельсы, пришлось осуществить не за три-четыре года, а буквально за один месяц. Естественно, потребовалось огромное количество IT-специалистов, – отметил Алясов.

Он сравнил такую тенденцию с инвестированием, где есть достаточно известный принцип: когда все покупают – нужно продавать, и, наоборот, когда все продают, нужно покупать.

– Здесь есть определенная толика правды: сейчас спрос катастрофический – айтишников «отрывают» с руками и ногами. Одновременно организовалось оффлайн-школ программирования, онлайн-школ программирования, в вузах запустили кафедры, факультеты, направления. В основном это ребята молодые, так называемые junior-специалисты, но через два-три года все эти ребята активно выйдут на рынок, и все это сможет изменить ситуацию. В ближайшие два-три года великолепная возможность для IT-специалистов практически гарантирована, – пояснил собеседник «1РНК».

Он также составил свой ТОП востребованных специалистов, которые могут посоперничать с айтишниками. В него, в частности, пошли аналитики и маркетологи.

– Я в бы в ТОП добавил специалистов по маркетингу. Конечно, все хорошо с айтишниками, но айтишники требуют злата, а злато достают специалисты по продажам и маркетингу. И сколько можно заливать миллионы и миллиарды рублей в IT-компании, если IT-компании эти продукты не будут помогать продавать, то ничего не получится. Поэтому сейчас на маркетологов, на продажников большой серьезный спрос. Аналогичный высокий спрос сейчас на специалистов аналитических направлений – от IT-аналитиков до маркетинговых аналитиков – любых аналитиков, которые повышают эффективность работы компаний, – уточнил Алясов.

Он добавил, что без этих людей компании не поймут, что у них работает хорошо и как это изменить к лучшему.

Отправить видео

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с условиями обработки личных данных

Вход в личный кабинет

Нет аккаунта? Зарегистрироваться

На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.

Регистрация

Уже есть аккаунт? Войти

Восстановление пароля